Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - ориентировочная цена официальной регистрации от 9 900 рублей

Обращайтесь и оформите официальную временную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 410 хозяевами жилья в разных районах. Наша компания действует исключительно в рамках правового поля.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не нужно неделями разыскивать порядочных владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию и получаете готовый результат.


Приемлемые цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами. Так же напоминаем при оформлении взрослых на срок от 1 года, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Саратове? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не потребуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Да. Редко хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в легальности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от служащих информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по этому документу мы не можем, требуется сначала заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.08.2025